Межрегиональный Отцовский Комитет

Форум
Текущее время: 14 июл 2020, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:25 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Органы опеки и попечительства над несовершеннолетним, на мой взгляд, это такая организация, в которую если отец несовершеннолетнего ребенка обратится за помощью, ему дадут от ворот по ворот.

У органов опеки куча дел – им надо за опекаемыми и подопечными следить. Выявлять детей оставшихся без попечения родителей. Подписывать и давать разрешения на продажу или обмен квартиры в которой прописан несовершеннолетний.

А тут отец приходит и говорит что права детей нарушаются ну тут и возникает злость на отца – Вы нам мешаете работать ( эту фразу слышал неоднократно) – идите в суд.

А если отец идет в суд – специалисты орган опеки лютуют еще больше – им же надо теперь акты обследования писать, заключения для суда и представительствовать в суде. И как следствие выметают злость свою на отце ребенка – давая ему такой график – что бы другим не повадно было обращаться в суд

Но как всем известно клин – клином вышибается. И необходимо направить гнев опеки не на отца ребенка, а на мать. И если мать начинает препятствовать органы опеки должны знать что из за нее теперь у них будут проблемы. Им придется возбуждать дело по административке, проводить расследование и опрос свидетелей и многое другое.

Вот и надо сделать так, что бы когда отец подает в суд – органы опеки , уже были злые на мать и давали такой график, что бы матерям неповадно было нарушать права детей. Ну вообще превращать матерей в воскресных матерей.

Подготовил текст для председателя КДН нашего города, у кого есть желания посылайте аналогичные в адреса своей администрации.

Цитата:
Уважаемый Александр Федорович, в передаче на волне радио Эхо Москвы на волне, 105,7 FM , 13 февраля 2013 года Федорова Анна Михайловна специалист 1 категории Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска и специалист из орган опеки и попечительства Е.Г. Ушинская, доводили до граждан информацию по защите ребенка от злоупотреблением родительскими правами, со стороны отдельно проживающего родителя, доводя гипотезу статьи 5.35 п.2 КоАП РФ.

По моему мнению передача носила конструктивный характер, очень понравилась, в частности приведены данные статистики, что в 2011 году составлено 3 протокола по статье 5.35 п.2 КоАП РФ, а в 2012 году уже 10, при этом протокол составляется по обращению исключительно отца ребенка. Доводилось, по радио, так же до граждан что из 10 , в прошлом году составленных протоколов по статье 5.35 п.2, только по двум вынесено решение в виде штрафа, считаю, что это очень хороший показатель, так как правонарушитель, еще на стадии рассмотрения дела прекратил правонарушения.


На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 года №1916 в части пункта 63 , на органы местного самоуправления возложена обязанность проведения мониторинга КДН и ЗП .Исходя из положений Распоряжения Правительства РФ, администрация г.Северодвинска обязана установить сколько административных дел возбуждено членами комиссий по делам несовершеннолетних в органах опеки и попечительства над несовершеннолетними и передано возбужденных дел в КДН и ЗП. Результаты мониторинга послать в департамент государственной политики по воспитанию детей Министерства образования и науки РФ. Из передачи можно было установить – ни одного дела не было возбуждено в органах опеки членами КДНиЗП, заявления граждан были проигнорированы.


Довожу да Вас гипотезу статьи.

В силу положения статьи 1 Семейного кодекса РФ, что все вопросы решаются по взаимному согласию и приоритет защита прав несовершеннолетних. Данная норма отражена в статье 65 Семейного кодекса части 2. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.
3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей.

Исходя из положения вышеуказанных статей, при принятии решения родителями проживать раздельно, при наличии несовершеннолетних детей, ими должен быть составлен договор или в случае спора, должно быть решение суда.
Без договора или вступившего в силу судебного решения , место жительства ребенка, против воли одного из родителей, изменить нельзя.
При этом договор родителей имеет большую юридическую силу, чем судебное решение установившее порядок проживания ребенка или порядок общения, так как судебное решение принимается в случае спора.

При этом вышеуказанные специалисты доводили до граждан сведения, как мной было понято, что комиссии по делам несовершеннолетних не принимают дела к рассмотрению по статье 5.35 п.2 КоАП РФ, если не принято судебное решение. Что считаю неправильным.

При этом необходимо учитывать, если один из родителей самовольно изменил место жительства ребенка, то у второго родителя есть время два месяца предъявить претензии в административном порядке, в связи после этого срока истекают сроки давности по КоАП РФ.

Так же не достаточно доводилось до граждан процессуальная информация.
Специалист из орган опеки и попечительства довел информацию, что к ним обращается очень много граждан в связи с созданием препятствий в общении ребенка. Они решают самостоятельно путем заключения мирового соглашения, так как органы опеки, не наделены полномочиями составлять протокол по статье 5.35 п.2 КоАП РФ.
Считаю данную позицию не верной и нарушающей ФЗ-59 О порядке рассмотрения обращения граждан, что преследуется статьей 5.59 КоАП РФ. Так как при выявлении признаков административного правонарушение должны рассмотреть сначала вопрос о возбуждении административного производства. В органах опеки и попечительства могут составить протокол по статье 5.35 п.2 КоАП РФ, так как в них есть члены комиссий по делам несовершеннолетних.


Но не верная позиция комиссии по делам несовершеннолетних г.Северодвинска, которая состоит в том, что рассматриваются дела об административном правонарушении возбужденных в следствии составления протокола, поступивших исключительно из ПДН и службы судебных приставов, по статье 5.35 п.2 КоАП РФ.

Полномочиями возбуждать административное производство по статье 5.35 КоАП РФ наделены все без исключения члены КДНиЗП, судебные приставы исполнители и полицейские по делам несовершеннолетних, прокурор – статья 28.3 ч.2 п.1 должностные лица органов внутренних дел (полиции) п.77 должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов,
ч.5 п. 2 члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Согласно статьи 28.1 КоАП РФ часть 3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Исходя из положений данной статьи специалист орган опеки и попечительства, который является членом комиссии по делам несовершеннолетних, на основании личного заявления гражданина , поступившее в органы опеки и попечительства на основании статьи 28.1 части 4 пункта 4 вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса. То есть в законе четко прописано и органы опеки наделены законом соответствующими полномочиями.

Только на основании определения о возбуждении административного производства, в течении месяца, которое может быть продлено на основании определения ( административное производство считается так же возбужденным, если составлен протокол ) , проводится административного расследования , статья 26.7 КоАП РФ. Специалист из орган опеки и попечительства уполномочен опросит участников дела, свидетелей и пригласить на попечительский совет для заключения мирового соглашения.

В отсутствии определения о возбуждении административного производства, приглашение родителей детей в органы опеки и попечительства, их опрос и иные процессуальные действия связанные с заключением мирового соглашения – необходимо рассматривать как самоуправство. Данные действия преследуются статье 19.1 КоАП РФ. Так как принят закон ФЗ-59 от 4 мая 2011 года, и ситуация изменилась.

Если мировое соглашение в органах опеки и попечительства достигнуто, материалы по делу с копией мирового соглашения высылаются в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, для вынесения определения о прекращении административного производства. Если мировое соглашение не достигнуто, материалы по административному производству высылаются в комиссию по делам несовершеннолетних, вызываются оба родителя ребенка, свидетели по делу и в случае если мировое соглашение не заключено уже на комиссии по требованию заявителя выносится постановление о наказании правонарушителя.

По пункту 3 статьи 5.35, если ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних считает что должен быть наложен административный арест на правонарушителя, уполномочены передать дело в суд, если считает, что можно наложить штраф, - то рассмотреть дело на комиссии в соответствии с законом.

Довожу до Вашего сведения почему необходимо было вводить в действующее законодательство пункт 2 и 3 статьи 5.35 КоАП РФ.

Исходя из статистики, что права детей нарушаются матерями детей в 90 процентов случаев, часто происходит злоупотребление правом со стороны матерей. Как правило, женщина уходит от муже с детьми, или прогоняет мужа. Потом подает на развод и указывает в заявлении, что дети проживают с ней, отец детей не заботится о детях и ему назначают алименты. Закон полностью игнорируется органами власти, что привело к катастрофическому снижению численности населения.

Сейчас необходимо, используя нормы закона, сделать так, что бы довести до всех граждан, если родители несовершеннолетних детей решили жить раздельно и изменить место жительства ребенка им нужно заключить соглашение или дождаться вступившего в силу судебного решения по месту проживания ребенка с одним из родителей. Как будут осуществляется родительские права. Так же граждане должны знать, что изменение место жительства ребенка без соглашения , а в случае спора, без судебного решения – является злоупотреблением родительскими правами, со всеми вытекающими последствиями.

Предлагаю


Увеличить численность членов комиссии по делам несовершеннолетних в органах опеки и попечительства над несовершеннолетними г.Северодвинска на основании распоряжения администрации города.

Провести с членами комиссий по делам несовершеннолетних обучающий семинар и разъяснить им как возбуждается административное производство и как проводятся процессуальные действия.

Назначить в органах опеки и попечительства над несовершеннолетними г.Северодвинска ответственного по возбуждению административного производства, проведению расследования и по передаче материалов дела в КДНиЗП.

Обязать попечительский совет при органах опеки и попечительства г.Северодвинска проводить процедуру медиации (примирения) между родителями несовершеннолетних детей, при выявлении признаков административного правонарушения.

Снабдить органы опеки и попечительства бланками :co_ol: протоколов и определений по возбуждению административного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:42 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:04
Сообщения: 1086
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
В Москве (слух!) муниципалитеты то ли кончают то ли реорганизуют... И опеки тудыж? Может нормальную атестацию проведут...

_________________
Ребёнку с мной бж мешает встречаться с 2007 года. Суд с января 2009 до сент 2011. Бж вредит далее. У второй сына забрал в сент 2011 - были изоляция и малого бил сожитель, урода навязывали в "папы". "Воспитание ребёнка отцом - норма".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 08:56 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:01
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 1014 раз.
дал писал(а):
В Москве (слух!) муниципалитеты то ли кончают то ли реорганизуют... И опеки тудыж? Может нормальную атестацию проведут...

"надежды юношей питают" (с)М.Цицерон&М.Ломоносов&Г.Глинка
только тупой коммерсант, когда уворует все возможное, не прикрывает контору и не открывается на том же месте, с теми же людьми, но с другим ИНН и названием


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:08 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Получил ответ от Минобразования, что бы специалистов из орган опеки заставляли составлять протоколы и вести раследование - это не одписка. Я вообще даже не представляю как Минобразование даже при всем желании сможет заставить опеку работать? Они нас не слушаются, прокуратуру не слушаются а Минобразование - послущаются. Мечтатели там сидят! :-)

Да же если на опеку в суд подать и через суд заставить - суд не послушаются.
Во дилема - есть армия специалистов из опеки а главнокомандующего у них нет, ну ладно, поживем увидем
- кто ставит ставки, что у минобразования получится опеку заставить работать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:58 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:20
Сообщения: 1508
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Серёнь, не нашёл в данном тексте:
Цитата:
Департаментом рассмотрено в рамках установленной компетенции Ваше
обращение, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по
работе с обращениями граждан и организаций (письмо от 7 февраля 2013 г.
№ А26-01-1757961 1), и принято к сведению.
Сообщаем, что поступающие на имя Президента Российской Федерации
Путина В .В . предложения внимательно рассматриваются и учитываются при
разработке соответствующих нормативных правовых актов и решений.
Позиция государства в отношении семьи, семейных ценностей и традиций
отражены в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, а также в выступлении Президента
Российской Федерации на съезде родителей России 9 февраля 2013 года,
Департамент благодарит Вас за внимание, проявленное к проблемам детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации.

что

Федосеев Сергей писал(а):
что бы специалистов из орган опеки заставляли составлять протоколы и вести раследование - это не одписка

Разъясни в чём "прикол"???

_________________
Подпишись:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:07 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Alex34 писал(а):
Разъясни в чём "прикол"???


Ранее отправлял текст в интернет применую /Правительства, вот выдержки ниже.
Цитата:
Предлагаю


Довести цели, гипотезу и санкции статьи 5.35 п.2 КоАП РФ на родительских собраниях в школе и детских садиках.

Согласовать с Министерством внутренних дел РФ, Министерством труда социальной защиты РФ
порядок составления протокола или возбуждение административного производства по определению на основании заявления гражданина по статье 5.35 п.2 КоАП РФ полицейскими по делам несовершеннолетних на предмет разграничения полномочий.

Обязать Министерство труда и социальной защиты РФ, в частности департамент демографической политики, через отдел семейной политики, в ведении которого находятся органы опеки и попечительства, разработать методические рекомендации и отразить:
1.Порядок возбуждения административного производства в органах опеки и попечительства на основании определения специалиста , который является так же членом комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по статье 5.35 часть 2 и 3 КоАП РФ.
2.Порядок проведения административного расследования в органах опеки и попечительства.
3.Порядок проведения процедуры примирения, заключении мирового или иного соглашения.
4.Порядок прекращения административного производства, в случае прекращения административного правонарушения.
5.Порядок передачи дел в комиссию по делам несовершеннолетних, для принятия окончательного решения.

Прошу так же принять к сведению, если в Министерстве труда и социальной защиты не примут никаких мер, то придется подавать в суд, и уже через суд обязывать департамент выпустить соответствующие инструкции с регистрацией их в Министерстве юстиции РФ.


Потом толучил на имейл

Цитата:
№ И-13009 от 14.02.2013 Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Аппарат Правительства Российской Федерации, рассмотрено и в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено в Минобрнауки России. Отдел по работе с обращениями граждан.


Сейчас ты прочитал то что они ответили в скане ответа из Минобразования - конспираторы, почемуто на имя Ппрезидента , хотя посылал в Правительство может быть это из той темы которую закрыли? viewtopic.php?f=2&t=2377 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:51 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Получил ответ, по теме ВМР предлагал темы по дисертации из темы ЗЗ исповедьт взрослой дочери.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:07 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:01
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 1014 раз.
забросил Девиантное.pdf [72.37 КБ] в Гугль-переводчик на русский, вот результат:

Уважаемый СГ!
мы давно и плодотворно пилим бюджет в т.ч. под тему девиантного поведения.
За прошедшие 10 лет мы освоили ххх млн.руб и выпустили ряд документов (две методички) от Бананнауки.
Мы будем и впредь помогать каждому девиантному ребенку, для этого мы отжали еще ххх млн.руб на 2011-2015г.г. в рамках Программы.
Замдирдеп автограф

_________________
Cetenim censeo Carthaginern esse delendam ©Marcus Porcius Cato



За это сообщение автора Handmade поблагодарили: 2 Alex34, Федосеев Сергей
  Рейтинг: 11.76%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:07 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Handmade писал(а):
За прошедшие 10 лет мы освоили ххх млн.руб и выпустили ряд документов (две методички) от Бананнауки.
Мы будем и впредь помогать

Cпасибо понял, заслал уже в Правительство но по другому кругу.

Цитата:
Члену Координационном совете при Президенте Российской Федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы».

Директору Департамента социального развития Аппарата Правительства Российской Федерации Найговзиной Нелли Борисовне


ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Уважаемая Нелли Борисовна, никак не могу самостоятельно заставить органы опеки и попечительства действовать исходя из закона.

С целью заставить органы опеки и попечительства над несовершеннолетними действовать в соответствии с законом сделано следующее.

1. Летом 2012 года разослано всем прокурорам субъектов федераций предложение, которое нашло в ответах следующее, что горрайспецпрокурорам дано задание при проверке орган опеки, полицейских по делам несовершеннолетних и КДНиЗП проверять порядок составления протоколов членами КДНиЗП.
На общероссийском форуме комиссий по делам несовершеннолетних, через некоторое время появились сообщения, что прокуратура стала требовать что бы все члены КДНиЗП составляли протоколы, но члены КДНиЗП возмущались и считают что составление протоколов это право, а не обязанность.

2. Послано в Правительство РФ предложение посодействовать что бы заставить органы опеки работать, Правительство РФ переслало предложение в департамент государственной политики по воспитанию детей Министерства образования.

3.Сам лично и другие товарищи ходили на приемы в органы опеки и попечительства над несовершеннолетними, но их позиция такая - не надо нас впутывать , пусть КДНиЗП или ПДН занимается разрешением споров отдельно проживающих по воспитанию детей.

4.Заместители глав администраций по социальным вопросам, и по совместительству председатели территориальных КДНиЗП в принципе готовы поддержать закон. И заставить специалистов органов опеки над несовершеннолетними работать.

Считаем, что в специалистах органов опеки над несовершеннолетними заложен огромный потенциал, который необходимо использовать для разрешения семейных конфликтов, используя административное право.

Считаем так же, что заставлять работать органы опеки и попечительства, в соответствии с законом, через Министерство образования дело практически без перспективное. Не заставить их работать Министерству образования – не тот уровень. Да и предложение по аналогии передано. № И-13009 от 14.02.2013 Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Аппарат Правительства Российской Федерации, рассмотрено и в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено в Минобрнауки России. Отдел по работе с обращениями граждан.

Предлагаем департаменту социального развития при Правительстве РФ дать указания заместителям глав администраций по социальным вопросам по всем субъектам федераций ( за исключением южных Республик, так как там нет такой проблемы) и поставить требования. Что бы заместители глав администраций, и по совместительству председатели территориальных КДНиЗП, лично назначили ответственных в органах опеки и попечительства над несовершеннолетними, которые уполномочены составлять протокол по 5.35 КоАП РФ, составлять протоколы и вести отчетность. Так как проводя мониторинг независимый знаем, что по заявлению граждан, административное производство не возбуждается.

Со своей стороны, разошлем по интернет ресурсам доработанные типовые образцы - заявления в органы опеки и попечительства над несовершеннолетними.



За это сообщение автора Федосеев Сергей поблагодарил: renkus
  Рейтинг: 5.88%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 12:56 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
У кого есть желание поотправлять в интернет приемные субъектов федераций, по областям, краям для сведения - а то у меня сейчас трафик платный.

Цитата:
В администрацию Президента РФ
Копия в Генеральную прокуратуру РФ.
Копия в Министерство образования и науки РФ


ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Уважаемая представитель Администрации Президента Российской Федерации, наше интернет сообщество не может самостоятельно заставить органы опеки и попечительства действовать исходя из закона хотя пытались, нужна ваша помощь.

С целью заставить органы опеки и попечительства над несовершеннолетними действовать в соответствии с законом сделано следующее.

1. Летом 2012 года разослано всем прокурорам субъектов федераций предложение, которое нашло в ответах следующее, что горрайспецпрокурорам дано задание при проверке орган опеки, полицейских по делам несовершеннолетних и КДНиЗП проверять порядок составления протоколов членами КДНиЗП.
На Общероссийском интернет форуме комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, модератором которого является Чернобровкин В.С. ( председатель Саратовской КДНиЗП и помогает), через некоторое время появились сообщения, что прокуратура стала требовать что бы все члены КДНиЗП составляли протоколы, но члены КДНиЗП возмущались и считают что составление протоколов это право, а не обязанность.

2. Попросили Министерство образования и науки РФ инициировать написание и защиту заказанными нами диссертаций, ключевой моментом которой будет «Развитие девиантного поведения у несовершеннолетних в случае развода его родителей, и необходимость проведения превентивной работы со стороны психологов и педагогов образовательных учреждений с родителями обучающихся , на предмет предотвращения рискованного поведения у несовершеннолетних, которое может возникнуть как реакция на указанную психотравмирующую ситуацию.». Это в дальнейшем поможет сокращению рецидива преступлений среди несовершеннолетних.

3. Послали в Правительство РФ предложение посодействовать, что бы заставить органы опеки работать, Правительство РФ переслало предложение в департамент государственной политики по воспитанию детей Министерства образования. Министерство должно выпустить краткие инструкции по применению КоАП РФ для специалистов органов опеки и иные рекомендации.

4. В департамента социального развития Аппарата Правительства Российской послано предложение, дать соответствующие распоряжения и через глав территориальных администраций субъектов федераций или их заместителей по социальным вопросам, которые являются председателями комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Назначит ответственного представителя в органах опеки и попечительства над несовершеннолетними ( которые являются членами КДНиЗП и уполномочены составлять протокол об административном правонарушении) для проведения административного расследования и проведения иных процессуальных действий.

5.Сам лично и другие товарищи ходили на приемы в органы опеки и попечительства над несовершеннолетними, но их позиция такая - «Не надо нас впутывать! , пусть КДНиЗП или ПДН занимается разрешением споров в административном порядке, отдельно проживающих родителей, связанных с воспитанием и проживанием детей».

6.Заместители глав администраций по социальным вопросам, и по совместительству председатели территориальных КДНиЗП в принципе готовы поддержать закон. И заставить специалистов органов опеки над несовершеннолетними работать но и им нужна поддержка или указание.

Считаем, что в специалистах органов опеки над несовершеннолетними заложен огромный потенциал, который необходимо использовать для разрешения семейных конфликтов, используя административное право. Так как в соответствии с Семейным кодексом РФ в части 2 статьи 65 ( Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства) а так же специалисты орган опеки и попечительства обязан руководствоваться статьей 66 СК РФ в части 1 Родитель с которым проживает ребенок не должен препятствовать общению ребенка с другим родителе в части2 статьи на органы опеки возложена обязанность представительствовать в суде при споре ( административном правонарушении). Представительство в суде будет объективным, если специалист ранее вел административное производство по тому же спору.

Указом Президента РФ от 1 июня 2012 года, о введении национальной стратегии в интересах детей, предусмотрен пункт по реформе орган опеки и попечительства.

Реформа идет следующим образом

1.Мы уже подготовили и распространяем в интернет ресурсе типовые заявления по статье 5.35 КоАП РФ в адрес орган опеки и попечительства ( если администрация Президента РФ чем то в этом поможет, или даст соответствующие распоряжения – от помощи не откажемся).
2. Правительство РФ инициирует через глав территориальных администраций и требует от специалистов орган опеки и попечительства соблюдать закон и назначает ответственных.
3. Министерство образования и науки РФ уже готовит соответствующие методические рекомендации для специалистов орган опеки и попечительства по правильному ведению процессуальных действий в соответствии с КоАП РФ и рекомендации как проводить медиацию для сглаживания конфликтов, возникающих в спорах родителей по воспитанию и проживанию несовершеннолетних. Это необходимо, что бы требования глав администраций имели уже соответствующую платформу и были подкреплены соответствующим методическим материалом.
4. Генеральная прокуратура РФ уже осуществляет надзор за соблюдением федерального законодательства в органах опеки и попечительства на предмет составления специалистами протокола об административном правонарушении и проведения административного производства.
5. Администрация Президента РФ как основное направляющее звено по реформе орган опеки и попечительства над несовершеннолетними ( Целесообразно решить вопрос о материальном поощрении специалистов органов опеки и попечительства над несовершеннолетними премиями, исходя из количества составленных протоколов или постановлений о прекращении дела в связи с примирением сторон) .

ПРЕДЛАГАЮ

Изучить достоверность предоставленной информации и дать соответствующие распоряжения главным федеральным инспекторам субъектов федераций, через уполномоченных представителей Президента РФ, с целью исполнения Послания Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года. И проконтролировать что бы все председатели территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, требовали, что бы те члены комиссий, которые являются специалистами в органах опеки и попечительства над несовершеннолетними умели составить протокол по статье 5.35 КоАП РФ при выявлении признаков административного правонарушения в заявлениях граждан. ( В настоящее время не составляют и не передают даже в КДНиЗП с нарушением ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» и КоАП РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:55 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Москва ответила - кстати самая первая, интересно они примут меры к опеке?

Цитата:
Уважаемый(ая) Федосеев С.Г.!
Ваше обращение, поступившее в Аппарат Мэра и Правительства Москвы, зарегистрировано за № 3-6-45738/3 от 19.03.2013.
Рассмотрением занимается: Управление заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития (т. (495)633-62-32). О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке.

Начальник отдела писем граждан Управления по организации работы с документами Правительства Москвы Чигирева И.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:06 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Получил ответ из администрации, вроде все срастается по реформе опеки, вот только жалко что помощь не предложели они - наверно считают что обязаны им помогать - даром :-) .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 12:07 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Получил ответ от председателя городской комиссии, органы опеки конечно сопротивляются и не хотят проводить административное раследование, но хорошо что приняли к сведению.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:55 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Повеселил начальник управления соц развития г.Москвы - им о том что все члены комиссии в том числе представитель опеки уполномочены составлять протокол по закону, и проводить раследование, там же все переиначили, воды налили и на приставов сослались. Нут если начальник департамента плохо выполняет закон, то что уж говорить. Точно их реформировать надо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 18:33 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Отправил в администрацию

Цитата:
Уважаемый главный советник администрации Президента РФ тов. Г.Спирин. В соответствии с Вашим ответом от 18 марта 2013 года за номером А26-02-28113871, Вами послано предложение в Департамент г.Москвы, на что был получен ответ от 28.03.2013 года за номером 01-34-4532/13, подписанный начальником департамента Е.А.Семкиной.

Обращение в адрес администрации Президента РФ и ответ
Начальника департамента социальной защиты населения является доказательством, что закон понимается на свое усмотрение в органах государственной власти.
Согласно федеральному законодательству , отраженным в Кодексе об административных правонарушениях, все без исключения члены комиссий по делам несовершеннолетних обязаны составлять протокол при выявлении признаков административного правонарушения.
Из ответа можно установить, если член комиссии по делам несовершеннолетних входит в состав орган опеки и попечительства его освобождают от обязанности составлять протокол. Только не указанна ссылка, кто это решил.
Прокуратура не наделена полномочиями обязывать членов комиссий по делам несовершеннолетних составлять протокол, но обязана следить что бы на каждое заявление были приняты меры в административном порядке.

Из ответа можно установить, если административное правонарушение было выявлено специалистом из орган опеки и попечительства , никаких мер принято не должно членом комиссий по делам несовершеннолетних. Тогда зачем вводить в состав КДНиЗП представителей орган опеки и попечительства, для галочки?

Прошу разберитесь и дайте соответствующие распоряжение, так как ответ из департамента гМосквы является основанием для возбуждения судебного дела в гражданском порядке, только времени у меня нет этим заниматься и побуждать через суд компетентные органы.



За это сообщение автора Федосеев Сергей поблагодарили: 3 Alex34, renkus, дал
  Рейтинг: 17.65%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:34 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Готовлю заявление о привлечении начальника департамента к административной ответственности, кто хотит принять участие и высказать мнение? Андрей ты как Синдром федосе6ева сдерживаетэ. ты же его ввел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 09:42 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Отправил ответ на просьбы прокурора.

Цитата:
Уважаемый Юрий Яковлевич, Вы через своего помощника М.В.Зайцевой от 27.02.2013 за номером 72/2 -227-12 просили предоставить доказательства, что у представителей Межрегионального Отцовского комитета есть доказательства нарушения закона в органах государственной власти ответ от 28.03.2013 года за номером 01-34-4532/13, подписанный начальником департамента Е.А.Семкиной..
По вашей просьбе собраны доказательства. Прошу руководствоваться ФЗ «О прокуратуре», в части статьи, что защита прав детей это обязанность прокуратуры и ходатайствовать о вынесении частного определения суда в адрес компетентных органов.
Просим так же не наказывать в дисциплинарном порядке и не снимать с должности руководителя департамента г.Москвы по социальным вопросам, но привлечь ее к административной ответственности. Так как сбор доказательств - инициатива Генеральной прокуратуры.

Приложение. Заявление об административной ответственности.
Копия ответа.



За это сообщение автора Федосеев Сергей поблагодарили: 3 Alex34, renkus, дал
  Рейтинг: 17.65%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 10:54 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:38
Сообщения: 3313
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.
Прокуратура н е выносит частные определения. Прокуратура может вынести представление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 17:47 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
aguia писал(а):
Прокуратура н е выносит частные определения. Прокуратура может вынести представление

Прокуратура выносит частное определение суда и многое другое, когда есть основания, а если суд первой инстанции отказывается, переходит на иную инстанцию, так как суд самостоятельно не выдвигает требования, не возбуждает дела, не наказывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Органы опеки - перспектива их совершенствования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 11:44 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:03
Сообщения: 3606
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Если все получится с Москвичей - банка варенья.

Цитата:
В Генеральную Прокуратуру РФ


Прошу привлечь к административной ответственности по статье 5.39 КоАП РФ за предоставление заведомо недостоверной информации начальника управления по организационной работе с семьями с детьми департамента социальной защиты населения города Москвы Елену Алексеевну Семкину.

В ответе , от 28.03.2013 года за номером 01-34-4532/13 умышленно предоставлена информация, которая не согласуется с федеральным законодательством. Считаю, что в результате спора по полномочиям, нарушается законодательство с целью ввести меня и других членов Межрегионального Отцовского комитета в заблуждение, а так же ввести в заблуждение иные органы государственной власти.
Согласно КоАП РФ, все без исключения члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав уполномочены составлять протокол по статье 5.35 КоАП РФ. В то же самое время, из ответа можно установить, что в органах опеки и попечительства , сотрудниками, не проводится административное расследование и иные процессуальные действия.
В результате возникло непонимание действующего законодательства, должен или не должен специалист из орган опеки и попечительства, который на основании распоряжения префектуры или администрации города Москвы является членом комиссии по делам несовершеннолетних составлять протокол по статье 5.35 КоАП РФ.

Прошу

1. Учесть то обстоятельство, что граждане с целью защиты прав детей обращаются в органы опеки и попечительства, потом в суд или иные органы. И установить, что органы опеки и попечительства над несовершеннолетними являются первой инстанцией в которую обращаются граждане за защитой прав детей на основании Семейного кодекса РФ.
2. Прошу вынести постановление о возбуждении дела об административном производстве ( в дальнейшем АП), руководствуясь статьей во 28.4 п. 2. (О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ настоящего Кодекса).

3. О возбуждении дела по АП прошу руководствоваться статья 28.1. КоАП РФ Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц,

4. Провести административное расследование Руководствуясь статьей 28.7 ч.1 , так как имеются значительные временные затраты . на проведение процессуальных действий.

5. При проведении административного расследования прошу руководствоваться главой 26 КоАП РФ.
В соответствии с статьей 26.3 КоАП РФ часть 1
5.1 Взять мои показания через прокуратуру г.Северодвинска ( тел) и оформить их на отдельном листке и приобщить к делу.
5.2 Добровольно взять объяснения свидетеля – заместителя мэра города Северодвинска по социальным вопросам Усова Александра Федоровича ( который мне лично говорил что в органах опеки и попечительства могут составлять протокол по статье 5.35 КоАП РФ) , начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Труфонову Любовь Федоровну ( которая мне заявили что могут но не желают, под предлогом, что у них и так много работы) и Е.А.Семконой, так как в отношении ее ведется дело об административном правонарушении и при необходимости приложить к делу показания свидетелей и правонарушителя.

6. При проведении административного расследования, прошу руководствоваться сроками, указанными в статье 28.7 п. 5 КоАП РФ и провести расследование в течении месяца с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

7. По окончании административного расследования прошу руководствоваться статьей 28.7 пункт 6 КоАП РФ и составить протокол об административном правонарушении. В котором отразить на основании статьи 26.3 пункт2 мои показания , а так же объяснения Е.А.Семконой.

8. По окончанию административного расследования , на основании статьи 23.1 часть 1 КоАП РФ, материалы по делу передать в суд

ХОДАТАЙСТВУЮ

1. На основании постановления Конституционного суда РФ П-9 дать правовую оценку, если пройдут сроки давности.
2. Вынести на основании 29.13 КоАП РФ представление в адрес директора департамента социальной защиты населения города Москвы представление и дать разъяснения, что права граждан обращаться в органы опеки и попечительства над несовершеннолетними, для защиты прав несовершеннолетних закреплены в Семейном кодексе РФ. В случае выявления административного правонарушения, по заявлению граждан, тот специалист из орган опеки и попечительства, который является членом комиссии по делам несовершеннолетних, обязан самостоятельно проводить административное расследование, брать письменные объяснения и передавать материалы дела после составления протокола в комиссию по делам несовершеннолетних.



За это сообщение автора Федосеев Сергей поблагодарил: renkus
  Рейтинг: 5.88%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB